Системы с хладагентом HFC используют синтетическое холодильное масло, которое отличаетсяот масла предназначенного для систем с хладагентом R22. Обратите внимание, что синтетическоемасло, заправленное в холодильный компрессор, может являться специальным и иметьдополнительные присадки.

ХладагентХолодильное масло
R22минеральное масло
R407Cсинтетическое масло
R410Aсинтетическое масло


Влияние примесей* в системе.


С холодильным маслом, используемым в HFC системе, необходимо обращаться с большейосторожностью, чем с обычными минеральными маслами. Ниже приведена таблица, котораяпоказывает воздействие воздуха, влаги и примесей в холодильном масле гидравлическогоконтура.

Воздействие воздуха, влаги и примесей в холодильном масле холодильного контура.

ПричинаСимптомВоздействие на холодильный контур
Проникновение
воды
Гидролиз. Расширительный клапан и капиллярные трубы замерзают. Осадок. Образование кислоты. Ухудшение свойств масла.Засорение расширительного клапана и капиллярных труб
Недостаточное охлаждение системы
Перегрев компрессора
Плохая изоляция двигателя
Перегрев двигателя
Осаждение меди на вращающихсячастях
Засорение
Перегрев вращающихся частей
Проникновение
воздуха
Окисление. Осадок. Образование кислоты. Ухудшение свойств масла.
Проникновение примесей
(Пыль, грязь и т.д.)
Осаждение нарасширительном клапане икапиллярных трубах. Проникновение примесей вкомпрессор.Засорение расширительного клапана икапиллярных труб
Недостаточное охлаждение системы
Засорение осушителя
Перегрев компрессора
Перегрев вращающихся частей
Проникновение примесей
(Минеральноемасло, и т.д.)
Выпадение осадка и осаждение. Ухудшение свойства масла.

*Примеси — это влага, воздух, масло, пыль/грязь, неподходящие типы хладагентов и масла.
Loading...